









Сегодня с ребятами групп "Родничок" и "Звездочка" провели экпериментирование: "Шагающая вода" и "Опыт с монетками", а так же все вместе рисовали, лепили, играли с песком.
Экспериментирование важно для дошкольников, так как оно является важным средством развития, формирования знаний и навыков, а также создания условий для исследовательской деятельности. Специально организованная экспериментальная деятельность позволяет дошкольникам самостоятельно добывать информацию об изучаемых объектах или явлениях, что соответствует возрастным особенностям наглядно-образного и наглядно-действенного мышления.
Во время экпериментальной деятельности происходит:
- стимуляция познавательной активности и любознательности. Экспериментирование даёт возможность удовлетворить любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем;
- развитие мыслительных операций (анализ, синтез, обобщение, классификация и др.);
- обогащение памяти и активизирование мыслительных процессов, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа, сравнения и обобщения;
- развитие речи — необходимость чётко выразить свою мысль, формировать обнаруженные закономерности и делать выводы стимулирует развитие речи.